Gamerex>>>Космические Рейнджеры>>>оборудование

К стандартным видам оборудования относятся двигатель, топливные баки, радар, сканер, дроид, захват, генератор защитного поля. Все это можно купить в любом магазине оборудования и установить на свой корабль. Кроме того, в магазине можно приобрести корпус корабля, который фактически представляет собой контейнер, внутри которого и размещается прочее оборудование.

Каждый вид оборудования имеет следующие характеристики: тип, размер, раса-изготовитель и стоимость. Чем более развитая раса изготовила ту или иную вещь, тем дороже она стоит и тем дольше будет служить, не требуя ремонта.

 

 

 

 

Тип сплава корпуса определяет защиту корабля, т.е. величину, на которую происходит ослабление наносимого кораблю повреждения. Корпус может быть изготовлен из следующих видов сплавов:

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 









 





 

 

 

 


 

 

 





 

 

 

 

 




















 

 

 

 

 

 





 













 

 

 

 

 















 









Материалы взяты из "Руководства для отчаянных искателей приключений… "(Файл Readme игры)

Корпус представляет собой собственно корабль рейнджера. Важнейшей характеристикой корпуса является его объем. Численно жизнестойкость корабля (Hit Points) равна его объему. В игре рейнджер и его корабль являются неразрывным целым. Когда жизнестойкость корабля становится нулевой, корабль взрывается, и игрок погибает.

Двигатель служит для перемещения в обычном пространстве и гиперпространстве. Потребление топлива в обычном пространстве ничтожно мало. Потребление топлива в гиперпространстве составляет 1 единицу топлива на парсек. Тип и мощность двигателя влияют на развиваемую скорость и дальность совершения гиперпрыжка.
Типы двигателей:

1. Реакторный

2. Фазовый
3. Импульсный
4. Криогенный
5. Плазменный
6. Энергенный
7. Нырковый
8. Сингулярный
Топливные баки служат для хранения топлива. Чем больше топлива содержится в баках, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Когда топливо кончается, корабль может перемещаться только в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа.
1. Титановый
2. Рениумный
3. Селениновый
4. Аквадановый
5. Октаплаксовый
6. Кристалиновый
7. Гравикорный
8. Мезоструктурный
Типы топливных баков:

1. Статичный
2. Накопительный
3. Вихревой
4. Корреляторный
5. Синхрофазовый
6. Архиваторный
7. Аквапунктирный
8. Гипержидкостный
Радар позволяет видеть в космосе различные космические объекты (планеты, станции, корабли) и определять их важнейшие характеристики - такие, как размер, скорость, наименование и т.д. Информация, получаемая с радара, отображается на панели радара. Радиус действия радара зависит от его типа.
Типы радаров:

1. Визионный
2. Анимирующий
3. Веерный
4. Сотовый
5. Полнорастровый
6. Сонирующий
7. Релятивный
8. Субтрансферный
Сканер дает возможность исследовать начинку другого корабля, то есть увидеть оборудование и вооружение, установленное внутри него. Данная информация очень полезна в бою, потому как вы точно будете представлять силу противника. Сканирование возможно, если мощность сканера превышает защитное поле сканируемого корабля. Мощность сканера зависит от его типа.
Типы сканеров:

1. Аналоговый
2. Биполярный
3. Текрановый
4. Программный
5. Дуплексный
6. Меридианный
7. Трассионный
8. Вортексный
Если корпус поврежден, то он может быть починен роботом-дроидом во время полета или в ангаре на любой космической станции.

В отличие от других видов оборудования игрок не может продать существующий корпус, а может только купить новый. В этом случае старый корпус будет продан автоматически.
Если двигатель сломан, то скорость корабля становится ничтожно малой. В этом случае следует дотянуть до ближайшей планеты и сделать ремонт.
Если топливный бак поврежден, то он начинает протекать, хотя и функционирует.
Если радар не установлен или сломан, то становятся невозможными переговоры с другими кораблями, сканирование, затруднена навигация.
Сканер функционирует только в зоне действия радара. Если радар не установлен или сломан, то сканер не действует.
В бою корпус корабля принимает на себя повреждения, что может привести к его повреждению. Ремонтный дроид служит для восстановления поврежденной обшивки корабля и может работать прямо во время полета. За один день работы дроид может восстановить N единиц повреждения корабля - в зависимости от типа.
Типы дроидов:

1. Рельсовый
2. Шарнирный
3. Пневматический
4. Динамический
5. Матричный
6. Кибернетический
7. Биотический
8. Суспензорный
Захват служит для подъема предметов на борт корабля. Предметы могут появляться в космосе как естественным путем, так и в результате боевых действий участников игры. При уничтожении корабля часть его груза или оборудования может остаться невредимой и разлететься в космосе. Радиус действия захвата и его грузоподъемность зависит от типа захвата.
Типы захватов:

1. Магнитный
2. Селероидный
3. Псевдовакуумный
4. Трековый
5. Электрогенный
6. Криомерный
7. Активаторный
8. Телекинетический
Генератор создает вокруг корабля защитное поле, которое ослабляет наносимое кораблю повреждение на определенный процент, в зависимости от мощности поля. Кроме того, если мощность защитного поля больше мощности сканера другого корабля, то ваш корабль будет защищен от нежелательного сканирования. Мощность защитного поля зависит от типа генератора.
Типы генераторов защитных полей:

1. Точечный
2. Пучковый
3. Антимерный
4. Рассеивающий
5. Голографический
6. Стационный
7. Экранирующий
8. Октогенный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СOPYRIGHT (C) 2004, ALL RIGHT RESERVED

-
Сайт создан в системе uCoz