|
Жанр: стратегия, эпическая игра.. ................ . . . . . . . Разработчик: Elemental Games. . . . . . . .......... . Издатель: 1С. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...... . . Минимальные системные требования: Pentium II 233MHz, 64Mb RAM, Video 800*600*16, 300Mb Free Disk Space, 4x CD-ROM. . . . . . . ///////////////. . . Рекомендуемые системные требования: Pentium IV 1200MHz, 256Mb RAM, Video 1024*768*16, DirectX 7.0 Audio Card, 700Mb Free Disc Space, 40x CD-Rom.
Действие игры происходит в далеком будущем. К 3000 году человечество освоило межзвездные перелеты и вступило в контакт с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Их отношения складывались не слишком гладко, но, тем не менее, они находили общий язык и принимали совместные решения на Галактическом Совете.
Внезапно из неизведанных
областей галактики появилась новая раса - клисаны
и без каких-либо переговоров стала планомерно захватывать одну звездную
систему за другой. Началась кровопролитная война коалиции пяти рас против
захватчиков. Но клисаны одерживали победу за победой, и тогда коалиция решила
сделать ставку на рейнджеров - добровольцев, способных добраться и в одиночку
уничтожить главный корабль клисан: Махпеллу.
Так
среди множества других добровольцев игрок попадает в этот мир и становится
рейнджером. Он получает космический корабль с базовым набором оборудования,
карту
части галактики и теперь должен выполнить свою задачу по освобождению захваченных
планет. Чтобы стать сильным, игроку придется не только воевать с клисанами,
но и вести торговлю, выполнять задания правительств разных планет, бороться
с пиратами, совершенствовать базовые навыки и постоянно улучшать свой корабль.
Все это будет происходить в полной динамике и взаимосвязи с окружающим миром.
Игроку придется выбирать свой путь к победе. Он сможет прожить жизнь настоящим
воином, пиратом или торговцем. Любой его поступок будет оцениваться правительствами
планет и капитанами других кораблей. Все капитаны кораблей наделены собственным
миропониманием и стремятся к достижению своих целей. Пираты промышляют грабежом,
военные корабли защищают свои системы, торговцы думают над тем, что им купить
и где продать, а рейнджеры борются с клисанами, но при этом могут заниматься
пиратством или торговлей в зависимости от личных склонностей.
В мире игры
постоянно происходят какие-то события. Открываются черные дыры, падают и
взлетают цены, на планетах происходят государственные перевороты, одни системы
освобождаются силами коалиции, а другие в это время порабощаются клисанами.
Игроку об этих событиях становится известно из планетарных новостей или
переговоров с пролетающими мимо кораблями.
В самом конце игры нашего персонажа ждет несколько возможных развязок. Можно
добиться победы силой, найдя главный корабль клисан и уничтожив его в честном
бою. А можно в сотрудничестве с учеными создать Ментальный Коммуникатор.
Тогда игрок сможет вступить в ментальный контакт с Махпеллой, узнать причину
вторжения клисан в нашу галактику и выбрать вариант концовки, исходя из
полученных знаний. Какую развязку выбрать - решать самому игроку. Главное,
чтобы клисаны не одержали верх!
Особенности игры
СOPYRIGHT (C) 2004, ALL RIGHT RESERVED