Gamerex>>>Civilization III>>>Подробнее о настройках - 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Победа доминанта:

Чтобы стать победителем вы можете восползоваться победой доминанта. Для этого вам нужно лишь держать в своих границах 66% территории всего мира, так же как и 66% населения всего мира. Теперь есть понятие границ города - это не те 2 квадрата от города которые были раньше, теперь по мере того как вгороде строятся культурные сооружения, он(город) получает каждый ход по определенному оличеству культурной ценности. По этой культурной ценности и определяются границы города и государства в целом, обычно это 3-4 клетки, но может быть сколько угодно большим. К сожалению еду и щиты собирать город может только в пределах 2-ух клеток максимум, а по началу и вообще в пределах одной клетки. Победу доминанта можно достичь по средствам культурного роста или военными действиями, но скорее всего сочетанием и того и другого.

Победа космической нации:

Для такой победы вы должны построить и отправить на Альфа Центавру, ближайшую к нам звездную систему, космический корабль. Но сначала вам нужно будет построить малое чудо - программу Апполон и сам корабль, который состоит из 10 компонентов:

Стазисная камера

- для глубокой заморозки людей находящихся в космическом корабле, ведь полет может занять несколько веков;

Большой модуль обеспечения

- здесь хранится все, что поможет существовать на долекой планете: наземные транспортные средства, металлы, цепочки аминокислот и др., важной частью модуля обеспечения является проект Ковчег - 150 миллионов живых существ, замороженных криогенным путём, для восстановления растительного и животного царства Земли;

Звездный культурный центр

Звездный культурный центр содержит практически все достижения человеческой культуры: полная копия Библиотеки Национальных Архивов, где содерзатся все книги, видеоигры, галографические музеи, галографические видеоинструкции по всем видам искусств, для передачи их последующим поколениям колонистов;

Внешняя оболочка

Внешняя оболочка самая дорогая часть корабля, сложные структуры металлов, сплавов и микросхем блокируют все излученя и радиацию, накапливая заряды и перенося их в двигатели, где они используются как топливо, сама оболочка является настоящим чудом;

Топливные баки

Топливные баки основаны на сборе водорода в космосе и накоплению зарядов полученых от Внешней оболочки, в результате ядерной реакции питают двигатели, тепло перерабатывают в электричество для бортовых компьютеров, системы жизнеобеспечения и др;

Система жизнеобеспечения

Система жизнеобеспечения обеспечивает все компоненты требуемые для поддержания человеческой жизни: еда, вода, воздух, основываясь на отсутствии отходов на корабле, то-есть круговорот веществ;

Рулевые двигатели

Рулевые двигатели нужны чтобы направлять выхлопные газы на всех стадиях продвижения космического корабля, разгоняя корабль почти до скорости света;

Двигатель

Двигатель рассчитан на условия высокой гравитации и состоит из нескольких частей первая из которых, как и в конце 20 века должна придать кораблю начальный импульс для выхода в космос и отбрасывается по мере необходимости, следующая часть должна накопить излучение от Солнца и Юпитера в топливные баки для перелета до Урана, а от туда в глубокий космос;

Модуль стыковочного причала

Модуль стыковочного причала преднозначен для перемещения личного состава и техники, как во время первоночальной загрузки корабля, так и на финальной стадии, когда корабль будет функционировать, как орбитальная космическая станция;

Центр управления

Центр управления космическим кораблём содержит все современные навигационные системы и датчики, 360 градустный дисплей отображающий пространство вокруг корабля и систему искусственного интеллекта, способную обойти все препятствия, которые могут возникнуть в космосе.

 

Победа завоевания:

Если вы уничтожите цивилизацию за цивилизацией и останитесь одни, то логично предположить, что вы и будете победителем.

Культурная победа:

Культурной победы можно достич 3 способами:

  1. Построить город общей культурной ценностью 20000.
  2. Дожить до общей культурной ценности цивилизации в 100000
  3. Превзойти в два раза любого из своих сорперников по куьтурной ценности.

Дипломатическая победа:

Нужно, чтобы вас выбрали главой ООН. Для этого сначала нужно стать кандидатом для выборов. Есть 3 путя стать кандидатом:

  1. Построить ООН.
  2. Контролировать 25% территории мира.
  3. Контролировать 25% населения мира.

Если же только одна цивилизация отвечает этим требованиям, то вторым кандидатом становится цивилизация с найбольшим населением.

Победа историографа:

В Civilization можно играть до 2050 года(по умолчанию), затем подителя выберет историограф подсчитав общий бал всех цивилизаций, который зависит от многих факторов: население, счастливые люди, территория, технологии будущего и т.д.

Вот вы и узнали о возможных путях победы, мне же больше нравится культурная победа, если соперников до 4-ёх и победа завоевания если их много.

Цив-особенные возможности значит включение возможности каждой цивилизации на постройку своих спецюнитов. Культурно связанное начальное место значит, что индийцы появятся недалеко от ресурса слонов и т.д. Возобновление компьютерных игроков значит то, что и написано. Сохранить случайное семя - неизвестно науке. Увеличенная производительность говорит сама за себя. Удаление координально меняет игру - при захвате хотябы одного города, нация, чей город захватили, считается побежденной. Цареубийство - у всех наций появляется по одному дополнительному юниту с самого начала игры - это либо Катерина Великая, либо Жанна Д Арк - все они также спецюниты каждой цивилизации - при убийстве которых нация считается побежденной. Массовое цареубийство отличается тем, что короли и королевы каждой цивилизации появляются вместе со свитой за поимку которых начисляются победные очки. Места очков победы - на карте в местах появления цивилизаций появляются специальные метки контроль над которыми(нахождение на них боевой единицы) придает каждый ход по 25 очков победы за каждое место. Захватить принцессу также дает очки победы(10000) если вы приведете в свою столицу принцессу похищеную у другого государства, после этого принцесса якобы за выкуп возвращается к себе на родину, если таковая останется.

-
1
1

СOPYRIGHT (C) 2004, ALL RIGHT RESERVED

Сайт создан в системе uCoz