Внимание: Все кнопки Подробнее... открываются НЕ в новом окне.
Патч 1.04F
Gamerex>>>Civilization III

Видеоролик

Файл ReadMe

Исправление глюка

Руссификация

Скриншоты

Жанр: пошаговая глобальная стратегия. . . . . . . . . . . Разработчик: Firaxis Games. . . . . . . .......... . Издатель: Infogrames. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Минимальные системные требования: Pentium II 400MHz, 64Mb RAM, 8 Mb DirectX Video, 1,5Gb Free Disk Space, 4x CD-ROM, DirectX8.0a. . . . . . . . . . По нашему мнению их нужно увеличить в раза 2 минимум!!!

.......:::Моды:::.......

Womoks Greener

Castle Sities

Evil Fantasy City

Isengard Cities

Cities With Trees

 

.......:::Моды:::.......

Womoks Greener

Castle Sities

Evil Fantasy City

Isengard Cities

Cities With Trees

Патч 1.04F

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помню давным-давно я часами заигрывался первой Цивилизацией еще на своём 486 IBM-е. Потом пошли смутные времена, и вторую Цивилизацию я как-то проминул. Но вот в журнале читаю обзор третьей части этой великой игры и диск с Civilization III - Play the World незамедлительно оказывается у меня в CD-Rom-е. Сразу же удивляет, что установка с одного диска требует полтора гига памяти, это даже порадовало - ,казалось, чем больше игра занимает памяти - тем она круче. Запускаю игру и смотрю видеоролик не скажу, что он меня разочаровал, но и не сильно крутым показался(видеоролик вы можете скачать у нас).

Затем новая игра(генерирует случайную карту): размер - 5 вариантов от маленькой до огромной(256/256). 9 типов суши - 3 с одним континентом(Пангея), 3 с несколькими континентами и 3 с архипелагом. 4 типа варваров - оседлые, кочующие, неспокойные и свирепые + вариант без варваров и случайный выбор. Климат - сухой, нормальный, влажный. Температура - тепло, умерено, холодно. Возраст 3,4 и 5 миллиардов, ну и возможность поставить всё случайно! Большой выбор настроек несомненно радует:)Подробнее... Но это была только первая страница. Дальше выбор нации, список которых сразу же привлекает к себе внимание: 24 нации, среди которых Россия в лице Катерины Великой:

Не очень мне понравилась эта картинка, да и вам наверное тоже, но там есть рожи и похуже - они все сделаны на такой странный мотив. Несмотря на то, что они анимированные, на мой взгляд, лучше бы сделали просто реальные фотки без анимации. В общем, анимация, конечно, это круто, но рожи то не очень удались.

Остановимся на каждой цивилизации по подробнее, но сначала следует упомянуть, что каждая цивилизация имеет свою направленность, всего этих направленностей 6:

Торговые:

Преимуществом этих цивилизаций является, то что центральные квадраты всех городов дают дополнительную торговлю(1-у деньгу за ход) и уменьшают коррупцию. Очень помогает в начале игры.

Экспансивные:

Цивилизация начинает игру с 1 разведчиком и может строить еще, а варвары становятся дружелюбнее. В начале игры вы сможете продавать свои карты и связи с цивилизациями за неплохие деньги.

Промышленные:

Рабочие этих цивилизаций выполняют работу быстрее, а центральные квадраты всех городов производят по дополнительному щиту, что увеличивает скорость производства.

Военные:

Боевой опыт приобретается быстрее и легче строить военные улучшения - казармы и др.

Религиозные:

Во время революции эти цивилизации не проходят периодов анархии и легче строить религиозные улучшения.

Научные:

Цивилизация получает дополнительное развитие технологии в начале каждой эры и легче строить научные улучшения.

Вот такие разные эти цивилизации. Поэтому с самого начала вы должны выбирать цивилизацию, которая вам по душе. Мне нравится Франция: торговая и промышленная:).

Россия

Россия является цивилизацией научной и экспансионной. Начинает игру с Обработкой бронзы и Керамикой. Строят Казаков вместо обычной кавалерии. Лидер - Катерина Великая.

 

Подробнее...

С Ш А

Американцы - цивилизация экспансионная и промышленная. Начинает игру с Керамикой и Каменной кладкой. Строят F-15 вместо обычных реактивных истребителей. Лидер - Абрам Линкольн.

 

Подробнее...

Франция

Французы - цивилизация торговая и промышленная. Начинает игру с Алфавитом и Каменной кладкой. Строят Французских мушкетёров вместо обычных мушкетёров. Лидер - Жанна Д'Арк.

 

Подробнее..

Англия

Англичане - цивилизация экспансионная и торговая. Начинает игру с Алфавитом и Гончарным делом. Строят Военные корабли вместо Фрегатов. Лидер - Елизавета I.

 

Подробнее...

Испания

Испанцы - цивилизация религиозная и торговая. Начинает игру с Алфавитом и Церемониальными похоронами. Строят Конкистадоров вместо обычных исследователей. Лидер - Изабелла I.

 

Подробнее...

Персы

Персы - цивилизация научная и промышленная. Начинает игру с Обработкой бронзы и Каменной кладкой. Строят бессмертных персов вместо обычных мечников. Лидер - Ксеркс.

 

Подробнее...

Арабы

Арабы - цивилизация военная и религиозная. Начинает игру с Керамикой и Церемониальными похоронами. Строят Анзаров вместо обычных рыцарей. Лидер - Абу Бакр.

 

Подробнее...

Ацтеки

Ацтеки - цивилизация военная и религиозная. Начинает игру с Кодексом воина и Церемониальными похоронами. Строят Ягуаров вместо обычных воинов. Лидер - Монтесума II.

 

Подробнее...

Вавилон

Вавилоняне - цивилизация научная и религиозная. Начинает игру с Обработкой бронзы и Церемониальными похоронами. Строят Вавилонских лучников вместо обычных лучников. Лидер - Хаммурапи.

 

Подробнее...

Карфаген

Карфагеняне - цивилизация торговая и промышленная. Начинает игру с Алфавит и Каменная кладка. Строят Нумидийских наёмников вместо обычных копьеносцев. Лидер - Ганнибал.

 

Подробнее...

Кельты

Кельты - цивилизация военная и религиозная. Начинает игру с Кодексом воина и Церемониальнами похоронами. Строят Гальских меченосцев вместо обычных мечников. Лидер - Бреннус.

 

Подробнее...

Китай

Китайцы - цивилизация военная и промышленная. Начинает игру с Кодексом воина и Каменной кладкой. Строят Китайских всадников вместо обычных рыцарей. Лидер - Мао Цзе-Дун.

 

Подробнее...

Египет

Египет - цивилизация религиозная и промышленная. Начинает игру с Церемониальными похоронами и Каменной кладкой. Строят Египецкие боевые колесницы вместо обычных колесниц. Лидер - Клеопатра.

 

Подробнее...

Германия

Германцы - цивилизация военная и научная. Начинает игру с Кодексом воина и Обработкой бронзы. Строят Немецкую бронетехнику вместо обычных танков. Лидер - Отто фон Бисмарк.

 

Подробнее...

Греция

Греки - цивилизация научная и торговая. Начинает игру с Алфавитом и Обработкой бронзы. Строят Греческих Хоплетов вместо обычных копьеносцев. Лидер - Александр.

 

Подробнее...

Индия

Индийцы - цивилизация военная и промышленная. Начинает игру с Алфавитом и Церемониальными похоронами. Строят Боевых слонов вместо рыцарей. Лидер - Мохандас Ганди.

 

Подробнее...

Ирокезы

Ирокезы - цивилизация экспансионная и религиозная. Начинает игру с Церемониальными похоронами и Гончарным делом. Строят Конных воинов вместо обычных всадников. Лидер - Хивата.

 

Подробнее...

Япония

Японцы - цивилизация военная и религиозная. Начинает игру с Церемониальными похоронами и Колесом. Строят Самураев вместо обычных рыцарей. Лидер - Токугава.

 

Подробнее...

Корея

Корейцы - цивилизация научная и торговая. Начинает игру с Алфавитом и Обработкой бронзы. Строят Гвачи вместо обычных пушек. Лидер - Ванг Кон.

 

Подробнее...

Монголия

Монгольцы - цивилизация военная и экспансионная. Начинает игру с Кодексом воина и Гончарным делом. Строят всадников кешиков вместо рыцарей. Лидер - Темуджин.

 

Подробнее...

Оттоманс-кое госу-дарство

Китайцы - цивилизация научная и промышленная. Начинает игру с Обработкой бронзы и Каменной кладкой. Строят Сипахов вместо кавалерии. Лидер - Осман.

 

 

Подробнее...

Рим

Римляне - цивилизация военная и торговая. Начинает игру с Кодексом воина и Алфавитом. Строят Легионеров вместо мечников. Лидер - Цезарь.

 

Подробнее...

Сканди-навия

Скандинавы - цивилизация военная и экспансионная. Начинает игру с Кодексом воина и Керамикой. Строят Берсерков вместо лучников. Лидер - Рогнар Лодброк.

 

 

Подробнее...

Зулусы

Зулусы - цивилизация военная и экспансионная. Начинает игру с Кодексом воина и Гончарным делом. Строят Зулуских импи вместо обычных копьеносцев. Лидер - Шака.

 

Подробнее...

 

Но не будем останавливаться на этом, ведь дальше можно поставить себе противников - компьютерных игроков, на самой большой карте их может быть 15, две одинаковые нации поставить нельзя, но зато можно поставить случайную нацию или НЕТ, что соответственно уменьшит количество компьютерных игроков. Кстати, при выборе своей нации также можно поставить СЛУЧАЙНО. В самом же низу - уровень сложности, представленный 6 вариантами, как всегда от самого легкого до самого сложного. Ну и осталось всего ничего - 16 настроек типа Да/Нет и Ограничения по ходам, очкам победы. Вот эти 16 настроек:

  1. Разрешить победу Доминанта
  2. Разрешить победу Космической Расы
  3. Разрешить победу Дипломатии
  4. Разрешить победу Завоевания
  5. Разрешить Культурную победу
  6. Цив-особенные возможности
  7. Культурно связанное начальное место
  8. Возобновление компьютерных игроков
  9. Сохранить случайное семя
  10. Увеличенная производительность
  11. Удаление
  12. Цареубийство
  13. Массовое цареубийство
  14. Места очков победы
  15. Захватить принцессу
  16. Разрешение культурных перемен

Подробнее...

 

 

Первое окно с сообщением Рассвет Цивилизации говорит, что сейчас 4000 год до нашей эры, что мы должны выдержать испытание временем, и создать Цивилизацию. Вот и наши первые юниты: с моими настроиками у меня в начале был 1 рабочий, Жанна Д Арк(играл за французов, но переименовал и лидера и саму цивилизацию), 1 поселенец и принцесса, которую нельзя было переместить из города, который я построил на том же месте, где и появился. Но опишем сначала меню: в верхнем левом углу экрана находятся 3 кнопки. Это кнопки главного меню, цивилопедии и советников. Рассмотрим всё по порядку:

Главное меню:

В главном меню вы можете увидеть опцию КАРТА, а в ней пункты: Управление сеткой(Ctrl+G) - показывает/скрывает сетку квадратов на карте. Центрировать экран(С) - активный юнит становится в центр экрана. Очистить карту(Ctrl+Shift+M) - не показывает на карте некоторые элементы, их можно отредактировать в пункте очистить свойства карты(Ctrl+Shift+N): например можно скрыть горы, леса, города, реки, границы территорий, единицы, загрязнение и т.д. Найти город(Shift+L) - представляется меню из всех городов, на выбранном городе центрируется экран. И последний пункт опции карта Приблизить(Z) - соответственно приближает и отдаляет карту.

Далее в главном меню идут кнопки Загрузить игру(Ctrl+L), Новая игра(Ctrl+Shift+Q) и Настройки(Ctrl+P). В опции настроек представлен широкий выбор игровых настроек: 31 пункт типа Да/Нет, настройки звука и скорости вывода карты. Вот некоторые пункты:

  1. Автосохранение
  2. Губернатор для новых городов
  3. Всегда ожидать в конце хода
  4. Показать курсор книги цивилопедии
  5. Режим учебника
  6. Показать меню чуда
  7. Показать меню беспорядков
  8. Вывод продуктов и щитов на карте
  9. Показать городское меню, тень
  10. Постройка после создания юнита
  11. Отмена сигнала превышения населения
  12. Помощь неопределенного цвета
  13. Всегда перезаключать сделки
  14. Кнопки продвинутых действий юнитов
  15. Меньше меню сетевой игры
  16. ...

Подробнее...

Многие из этих настроек и вовсе непонятны, наверное по вине переводчиков.

А в заключении главного меню у нас остались кнопки Уйти(Ctrl+Q) - означает выход в главное меню, Сохранить игру(Ctrl+S) и Выход из игры(Esc, с подтверждением).

Цивилопедия:

В цивилопедии, традиционно вы можете найти информацию о любом сооружении, юните, государстве, принципах игры, ресурсе. Здесь же можно узнать некоторую статистику по игре. Допустим, что в игре всего представлено 101 юнит!!!, 24 цивилизации, 82 научных исследования, 35 чудес света, из которых 10 может построить себе каждая цивилизация, 15 различных типов местности, 22 вида ресурсов, которые делятся на стратегические, роскошь и бонусные.

Советники:

В игре присутствуют 6 советников: внутренний, торговый, военный, научный, иностранных дел и советник по культуре. у советника внутренних дел можно изменить финансирование науки и роскоши посмотреть подробно по каждому городу доходы, расходы, пищу запасенную и съеденную, производство щитов и т.д. У торгового советника есть все данные о ресурсах государства, торговых/неторговых городах, заключенных договорах с соседями. У военного советника будут данные о всех боевых юнитов государства, а также распределение их по городам. У советника иностранных дел - отношения между государствами. У советника по культуре - подробная информация о постройках в каждом городе.

Внизу экрана можно увидеть кнопки возможных действий активного юнита, слева от них миникарта, справа краткая общая информация. Кажется о том, что вы увидите на экранах уже все, начнем же о геймплее!!!

Первое, на что обращается внимание - карта. Графика сначала мне показалась нормальной, потом начала надоедать. Но это все было только до тех пор пока я не узнал о моде Womoks Greener, который координально меняет графику карты в игре. Все становится зелёным и красивым не то, что раньше. И я считаю, каждый играющий в Civilization III должен поставить себе этот мод. Его вы можете скачать и с нашего сайта. Сравните, что было и что стало:

С картой, я думаю, вы меня поняли. Дальше о юнитах - они на мой взгляд сделаны отлично: все анимировано, озвучено передвижение, бой, действия рабочих и т.д. Хотелось бы чтобы реки текли, волны на море были, но этого, к сожалению, нет. Все остальное вроде бы ничего. Вот играю я играю без автосохранения, а тут БАЦ и ошибка выскочила:

тобишь нет файла говорит. И главное напрягает надпись выход из игры с единственным вариантом последующих действий - подтверждением. Тут-то и накрылись где-то ходов 20-30. Надеюсь у вас такого не было. Ну а если и у вас такое, то можете попробовать поставить мой патч от этого глюка, он исправляет все ошибки подобного рода, во всяком случае те, которые были у меня. Надеюсь, он вам поможет.

Пришло время поговорить о некоторых принципах игры:

Самое главное - как достичь победы, а здесь есть несколько вариантов:

Победа доминанта:

Чтобы стать победителем вы можете воспользоваться победой доминанта. Для этого вам нужно лишь держать в своих границах 66% территории всего мира, так же как и 66% населения всего мира. Теперь есть понятие границ города - это не те 2 квадрата от города которые были раньше, теперь по мере того как в городе строятся культурные сооружения, он(город) получает каждый ход по определенному количеству культурной ценности. По этой культурной ценности и определяются границы города и государства в целом, обычно это 3-4 клетки, но может быть сколько угодно большим. К сожалению, еду и щиты собирать город может только в пределах 2-ух клеток максимум, а по началу и вообще в пределах одной клетки. Победу доминанта можно достичь по средствам культурного роста или военными действиями, но скорее всего сочетанием и того и другого.

Победа космической нации:

Для такой победы вы должны построить и отправить на Альфа Центавру, ближайшую к нам звездную систему, космический корабль. Но сначала вам нужно будет построить малое чудо - программу Апполон и сам корабль, который состоит из 10 компонентов:

Стазисная камера

- для глубокой заморозки людей находящихся в космическом корабле, ведь полет может занять несколько веков;

Большой модуль обеспечения

- здесь хранится все, что поможет существовать на далекой планете: наземные транспортные средства, металлы, цепочки аминокислот и др., важной частью модуля обеспечения является проект Ковчег - 150 миллионов живых существ, замороженных криогенным путём, для восстановления растительного и животного царства Земли;

Звездный культурный центр

Звездный культурный центр содержит практически все достижения человеческой культуры: полная копия Библиотеки Национальных Архивов, где содержатся все книги, видеоигры, голографические музеи, голографические видеоинструкции по всем видам искусств, для передачи их последующим поколениям колонистов;

Внешняя оболочка

Внешняя оболочка самая дорогая часть корабля, сложные структуры металлов, сплавов и микросхем блокируют все излучения и радиацию, накапливая заряды и перенося их в двигатели, где они используются как топливо, сама оболочка является настоящим чудом;

Топливные баки

Топливные баки основаны на сборе водорода в космосе и накоплению зарядов полученных от Внешней оболочки, в результате ядерной реакции питают двигатели, тепло перерабатывают в электричество для бортовых компьютеров, системы жизнеобеспечения и др;

Система жизнеобеспечения

Система жизнеобеспечения обеспечивает все компоненты требуемые для поддержания человеческой жизни: еда, вода, воздух, основываясь на отсутствии отходов на корабле, то-есть круговорот веществ;

Рулевые двигатели

Рулевые двигатели нужны чтобы направлять выхлопные газы на всех стадиях продвижения космического корабля, разгоняя корабль почти до скорости света;

Двигатель

Двигатель рассчитан на условия высокой гравитации и состоит из нескольких частей первая из которых, как и в конце 20 века должна придать кораблю начальный импульс для выхода в космос и отбрасывается по мере необходимости, следующая часть должна накопить излучение от Солнца и Юпитера в топливные баки для перелета до Урана, а от туда в глубокий космос;

Модуль стыковочного причала

Модуль стыковочного причала предназначен для перемещения личного состава и техники, как во время первоначальной загрузки корабля, так и на финальной стадии, когда корабль будет функционировать, как орбитальная космическая станция;

Центр управления

Центр управления космическим кораблём содержит все современные навигационные системы и датчики, 360 градусный дисплей отображающий пространство вокруг корабля и систему искусственного интеллекта, способную обойти все препятствия, которые могут возникнуть в космосе.

 

Победа завоевания:

Если вы уничтожите цивилизацию за цивилизацией и останетесь одни, то логично предположить, что вы и будете победителем.

Культурная победа:

Культурной победы можно достичь 3 способами:

  1. Построить город общей культурной ценностью 20000.
  2. Дожить до общей культурной ценности цивилизации в 100000
  3. Превзойти в два раза любого из своих соперников по культурной ценности.

Дипломатическая победа:

Нужно, чтобы вас выбрали главой ООН. Для этого сначала нужно стать кандидатом для выборов. Есть 3 возможности стать кандидатом:

  1. Построить ООН.
  2. Контролировать 25% территории мира.
  3. Контролировать 25% населения мира.

Если же только одна цивилизация отвечает этим требованиям, то вторым кандидатом становится цивилизация с наибольшим населением.

Победа историографа:

В Civilization можно играть до 2050 года(по умолчанию), затем победителя выберет историограф подсчитав общий бал всех цивилизаций, который зависит от многих факторов: население, счастливые люди, территория, технологии будущего и т.д.

Вот вы и узнали о возможных путях победы, мне же больше нравится культурная победа, если соперников до 4-ёх и победа завоевания если их много.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Видеоролик

Файл ReadMe

Исправление глюка

Русcификация

Скриншоты

1
1

СOPYRIGHT (C) 2004, ALL RIGHT RESERVED



Сайт создан в системе uCoz