Игролом - ArtMoney
Скриншоты
Патчи
|
Жанр: стратегия, симулятор мэра. . . . . . . . . . . . Производитель: Electronic Arts(EA) . . . . . . . . . . . . Системные требования: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Минимальные: Pentium III 500, 128 Mb RAM, 16 Mb Direct3D Video, 1Gb Free Disk Space, 8x CD-ROM. . . . . . .. Рекомендуемые: Pentium IV 1000, 256 Mb RAM, 32 Mb Direct3D Video, 1Gb Free Disk Space, 8x CD-ROM. .
4-ая часть Sim City несомненно лучше всех предыдущих: неудачных нововведений просто нет, хороших же - тьма. Теперь вы можете изменить место постройки города перед тем как его строить(об этом ниже), основной картой теперь является целый регион, включающий в себя около 90 городов(где-то читал, что в одном городе люди могут работать, а в другом постоянно проживать, хотя сотворить такое мог бы только настоящий мастер), ну а о графике я уже молчу, просто слов нет!!!!;)
Но начнём сначала:
Sim City 4
СOPYRIGHT (C) 2004, ALL RIGHT RESERVED
_
. Дальше кликайте по одному из городов или по еще не занятой карте для строительства нового города. Если вы выбрали незанятую территорию то сначала вам предоставиться возможность изменить местность, как вам вздумается, без ограничений. Для этого есть куча инструментов: горы, холмы, долины, впадины, плоскогорья, заливы, можно посадить несколько видов деревьев и т.д. Далее имя города и мэра и можно приступить непосредственно к строительству города. Первое, что нужно - электростанция, угольная с тяжелым загрязнением для начала сойдёт, но не забудьте уменьшить её финансирование сразу после постройки до 100 максимум, и всё время следите за потребляемой энергией. Постройте эту электростанцию где-нибудь в углу и протяните к центру карты линии электропередач. Здесь и начните строить жилые кварталы(стройте в основном большой плотности). Постройте дороги так, чтобы они разбивали территорию на квадраты и в центральном квадрате постройте начальную школу, среднюю школу, больницу, пожарное депо, милицию и построите так,
чтобы вокруг этих учреждений где-то на радиус действия пожарников и милиции располагались жилые кварталы, а уже за жилыми кварталами зоны коммерции и еще дальше зоны промышленности. Помните!:хотите увеличить промышленность высоких технологий - стройте зоны промышленности в развитых районах коммерции или возле них. На больших картах таких центров жизнеобеспечения может быть до 5-и а то и больше. Не забывайте строить двойные и даже тройные дороги, так как в будущем у вас могут быть проблемы с движением. На мой взгляд, ни улиц, ни автострад строить ненужно. А вот водоснабжение, как и электричество для развитого города. Помните!:без водоснабжения не начнутся строиться высотные и многоэтажные дома. Финансирование пожарников и милиции лучше не уменьшать, финансирование автобусов (дальности действия) школ и больницы поставьте где-то 40-50. Кроме того следите за тем, сколько больных в вашей больнице и скольких она может вмещать. Поставьте вместительность на 10-20% больше, чем количество больных. То же самое и со школами. Не бойтесь расходов намного превышающих доходы. В конце концов вам предложат построить за 0 симолеонов здания, которые будут приносить непосредственную прибыль. Для этого нужно: расходы больше доходов, долг в финансовом запасе (отрицательные деньги-симолеоны), определенное количество населения, всех их можно построить где-то с населением 5000.
Свалку токсичных отходов лучше построить в самых дебрях, где никто не ездит и конечно же, где никто не живет и жить не будет пока её не снесут. Электричество к ней можно не проводить, дорогу нужно: а вдруг пожар? Ежемесячная прибыль - 400 симолеонов.
Рядом с этим зданием, где испытывают ракеты и зачастую неисправные, лучше ничего не строить. Всё может сгореть от осколков падающих ракет. Ежемесячная прибыль этого здания - 450 симолеонов.
Военная база приносит прибыль каждый месяц по - 350 симолеонов в силу своей безопасности.
Федеральная тюрьма, как и военная база не так страшна, поэтому месячная прибыль - 250 симолеонов.
Не сделайте ошибки, расположив все эти здания рядом: в один прекрасный день сгорит все разом, а построить их можно только один раз!!! И помните, что каждое здание негативно отражается на рейтинге мэра и на привлекательности города. Когда прибыль города будет около 2000, можно будет смело уничтожать свалку токсичных отходов, а затем и все остальные. Но, конечно, это вам решать, что с ними делать ведь прибыль в 1450 симолеонов это тоже не шутка. . . . . . Не забывайте строить парки, площади возле районов коммерции, садить деревья - всё это содействует приросту населения, так как улучшаться здоровье и окружающая среда. Развитому городу не обойтись без достопримечательностей. В игре предоставлена возможность построить одни из самых известных достопримечательностей в мире, хотя почти все они из США:(.
Название
постройки
|
Цена
постройки
|
Месячная
плата
|
Происхождение
|
|
Аламо
|
65,000
|
130
|
США,
Сан-Антонио
|
|
Алькатраз
|
50,000
|
100
|
США,
Сан-Франциско
|
|
Амалиенбург
|
70,000
|
120
|
Дания,
Копенгаген
|
|
Американский
банк
|
110,000
|
210
|
США,
Сан-Франциско
|
|
Арка
Ворот
|
90,000
|
180
|
США,
Сент Луис
|
|
Банк
Китайская Башня
|
180,000
|
300
|
Китай,
Гонконг
|
|
Башня
СН
|
225,000
|
440
|
Канада,
Торонто
|
|
Башня
Койт
|
55,000
|
110
|
США,
Сан-Франциско
|
|
Башня
Смита
|
55,000
|
110
|
США,
Сиэтл
|
|
Башня
Токио
|
175,000
|
340
|
Япония,
Токио
|
|
Монумент
Вашингтона
|
70,000
|
140
|
США,
Вашингтон
|
|
Биг
Бен
|
75,000
|
150
|
Великобритания,
Лондон
|
|
Центр
Джона Ханкока
|
165,000
|
320
|
США,
Чикаго
|
|
Дворец
Искусства
|
90,000
|
180
|
США,
Сан-Франциско
|
|
Фернсехтурм
|
85,000
|
170
|
Германия,
Берлин
|
|
Хагия
София
|
80,000
|
160
|
Турция,
Стамбул
|
|
Знак
Голливуд
|
30,000
|
60
|
США,
Лос-Анджелес
|
|
Здание
Эмпайр-стент
|
240,000
|
470
|
США,
Нью-Йорк
|
|
Калифорнийская
площадь
|
50,000
|
100
|
США,
Уолнат
|
|
Лондонская
башня
|
55,000
|
90
|
Великобритания,
Лондон
|
|
Мемориал
Джефферсона
|
80,000
|
160
|
США,
Вашингтон
|
|
Мемориал
Линкольну
|
85,000
|
170
|
США,
Вашингтон
|
|
Монумент
Вашингтона
|
70,000
|
140
|
США,
Вашингтон
|
|
Музей
Гуггенхайма
|
95,000
|
180
|
США,
Нью-Йорк
|
|
Пирамида
|
160,000
|
210
|
Египет,
Гиза
|
|
Ротес
Ратаус
|
65,000
|
130
|
Германия,
Берлин
|
|
Сфинкс
|
50,000
|
100
|
Египет,
Гиза
|
|
Собственность
Паласио
|
65,000
|
130
|
Испания,
Мадрид
|
|
Св.
Безил
|
90,000
|
180
|
Россия,
Москва
|
|
Статуя
Свободы
|
85,000
|
170
|
США,
Нью-Йорк
|
|
Тадж-Махал
|
105,000
|
200
|
Индия,
Агра
|
|
The
Living Mall
|
55,000
|
110
|
Тайвань,
Taipei
|
|
Зал
Фануил
|
50,000
|
100
|
США,
Бостон
|
|
Зал
Независимости
|
60,000
|
120
|
США,
Филадельфия
|
|
Здание
Конгресса США
|
135,000
|
260
|
США,
Вашингтон
|
|
Здание
Крайслер
|
170,000
|
330
|
США,
Нью-Йорк
|
Помните!:Хотите максимально увеличить рейтинг мэра постройте пару достопримечательностей.
Достопримечательности - это, конечно, круто, но нужны деньги, а денег нету и не будет? Дааа.. ситуация не из лучших, но на всё можно взглянуть с другой стороны: в игре традиционно предусмотрены различные средства для уничтожения города или просто для устраивания катастроф:
Вулкан
Пожар
Метеорит
Атака робота
Торнадо
Молния
Землетрясение
Ну вот пока и всё.
Присылайте ваши города и регионы, скриншоты и др. на gamerex@mail.ru, заранее благодарен.
by AlexSiS