Gamerex>>>Civilization III>>>США

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Соединенные Штаты относительно молоды, чтобы их называть Цивилизацией, этой державе всего 200 лет от роду; она достигла теперешней величины и влияния только в середине 20 столетия. Америка была первой Европейской колонией, которая успешно отошла от своего хозяина, и она стала первой нацией, которая сразу дала своим гражданам полную свободу и никак не полную свободу правительству. В первые полтора столетия, страна была в основном занята изучением своих приобретенных территорий, и экономическим ростом. Американские политики стали очень демократичные на протяжении периода с 20-х до 30-х. Но такая свобода привела страну к самому большому в ее истории кризису: Гражданская Война. 4 февраля 1861 г. - месяц назад Абрам Линкольн (1860-1865 гг.) должен был вступить в должность в Вашингтоне - шесть Южных штатов послали представителей к Монтгомери, чтобы утвердить новое независимое правительство. Во главе комитета стоял Джефри Девис, и Конфедеративные Штаты Америки начали свое существование, были устроены свои собственные бюро и офисы, заняты федеральные здания, выпущены свои собственные деньги, подняты свои налоги, а также придуман свой флаг. В этот период страна вошла в период необыкновенного роста после долгих конфликтов и реконструкций. В ближайшее время производственные мощности, рабочих, задействованных в производстве, и количество фабрик возросло более, чем в два раза. Европейская иммиграция, исследование запада, рост городского населения, технические новшества и изобретения американских ученых - телефон, печатная машинка, линотип, фонограф, электрическая лампочка, кассовый аппарат, аэродинамический тормоз, холодильная установка, и автомобиль - привели просто к взрыву Америки, когда мега корпорации предложили инвестировать громадные деньги в американскую экономику. Говоря на военном языке, Испано-Американская война 1898 г. была простым просто преходящий эпизод в истории современных военных действий, но благодаря этому США вышли на мировую арену лицом мировой общественности. До 1890-х годов, грубо говоря, большинство американцев полагали, что их страна должна сторониться Европы, чтобы не нарушить мир и равновесие во всем мире. Но Соединенные штаты получили недюжинную мощь в лице своей экономики, которая бурно развивалась с Гражданской Войны; теперь многие пытаются перенять ее пример. В Первой Мировой Войне, и снова во Второй Мировой Войне, американская экономика и военная промышленность отлично выполнила возложенные на нее задачи. Однако, провал во Вьетнаме, начатая во времена Холодной войны, потрясла Американскую веру в "свою непобедимость" и "рок удачи," это негодование, которое не пройдет еще 20 лет. Но прошло 40 дней, и Соединенные Штаты легко выиграли Войну в Заливе, из-за достаточно совершенного оружия - военные истребители {F-15} - принесли большие разрушения военной мощи Ирака и его экономической инфраструктуре. Вместе с рухнувшей мощью (переворот в 1991 г.) Советского
Союза, термин "война" снова всплыл в мозгу людей, так как Соединенные Штаты Америки остались единственной супердержавой в начале 21века, его культурные и экономические нити распростерлись по всей планете."

Это была цитата из цивилопедии. Можно добавить, что США- цивилизация экспансионная и промышленная.

Экспансионная:

Цивилизация начинает игру с 1 разведчиком и может строить еще, а варвары становятся дружелюбнее. В начале игры вы сможете продавать свои карты и связи с цивилизациями за неплохие деньги.

 

Разведчики - это невооруженные, не боевые юниты с двумя пунктами передвижения. Они хороши для исследования окрестностей городов.

Мудрое использование военных ресурсов нации включает в себя и поиск мест, которые могут принести максимальную прибыль. Использование легко вооруженных разведчиков для оценки ситуации может считаться таким эффективным распределением сил.

 

Промышленные:

Рабочие этих цивилизаций выполняют работу быстрее, а центральные квадраты всех городов производят по дополнительному щиту, что увеличивает скорость производства.

Строительство Рабочего: Город, который строит рабочего, теряет одного гражданина из населения.
Задания Рабочих: Рабочие могут совершенствовать окрестности, чтобы сделать их более продуктивными. Эффективность рабочего (насколько хорошо он работает) зависит от типа правления.
Вступление в город: рабочего также можно использовать для увеличения населения существующего города; когда рабочий активен в городе, щелкните по кнопке "Вступить в город". Рабочий исчезнет, а население города увеличится на одного гражданина.
Обратите внимание на то, что другие цивилизации могут захватывать и использовать ваших рабочих.

В примитивных культурах охотников и собирателей не существовало разделения труда. Но впоследствии в каждой цивилизации возник рабочий "класс", занятый производством товаров и неквалифицированным трудом, необходимым для развития общества. В самых ранних сообществах эту роль выполняли рабы и крестьяне. С наступлением Средних Веков наиболее специализированные рабочие начали организовываться в гильдии ремесленников. Технологический прогресс Промышленного Века привел к появлению нового класса полуквалифицированных рабочих: наемных работников, большая часть которых трудилась на фабриках и в конторах. Продолжение тенденции к специализации и профессионализму рабочего класса на протяжении 20 века не изменила того факта, что цивилизация до сих пор покоится на плечах тех, кто обрабатывает поля и строит дороги.

Рабочий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Действия рабочих:

Орошать (I)

Увеличивает выработку еды.

Построить Шахту (M)

Увеличивает выработку щитов.
Построить Дорогу (R)
Увеличивает выработку прибыли от коммерции и Ускоряет передвижения.
Построить Железную Дорогу (R)
Повышает орошение или производительность шахты.
Очистить Лес (Shift-C)
Удаляет лес и направляет щиты в ближайший город.
Очистить Джунгли (Shift-C)
Удаляет джунгли.
Очистить Загрязнение (Shift-C)
Удаляет загрязнение.
Построить Крепость (Ctrl-F)
Увеличивает оборонительную ценность квадрата на 50%.
Построить Колонию (B)
Колонии строятся наверху торгового ресурса. Если колония связана с городом, то она поставляет ресурсы в этот город.
Вырастить Лес(N)
Добавляет лес на квадрат.
Постройте аэродром (Ctrl+Shift +A)
Аэродромы функционируют так же, как и город с аэропортом. Их можно строить после открытия Полетов.
Постройте радарную башню (Ctrl-T)

Радарные башни дают боевой бонус юнитам в их части зоня действий. Их нужно строить на своей территории. Их можно строить после открытия Радио.

Постройте аванпост (Ctrl-O)
Аванпосты устраняют туман войны в нейтральной или своей территории. Их можно строить после открытия каменной кладки.

 

США строит F-15 вместо обычных реактивных истребителей:

F-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подобно другим реактивным истребителям, F-15 стал более быстрой моделью по сравнению со своими предшественниками и обладал значительным потенциалом нападения. Они могут выполнять все воздушные миссии и имеют радар Доплера, который
позволяет им "видеть" территорию не взирая на ее блокирование. На карте они могут размещаться в любом городе или на авианосце. Американским городам нужны нефть и алюминий в их стратегических ресурсах для постройки F-15.

Наследник Грумман F-14 Томкет, F-15 была первым военным самолетом с реальной способностью "смотреть и стрелять вниз", в результате использования пульс радара Доплера, он мог определять и быстро двигающиеся цели в отличии от громоздкого радара для отражения с земли. Также обозначаемый как Орел, американский F-15 был близнецом истребителя произведенного корпорацией МакДоннел Дуглас. Он был разработан на основе проекта, предложенного в 1969 году. Этот истребитель мог обеспечить превосходство в воздухе и широко использовался в качестве бомбардировщика. В течение двух десятилетий, это был главный истребитель Американских военно-воздушных сил. F-15 использовались армией США с 1974 по 1994 год. Эти самолеты продавали американским союзникам и собирали в соответствии с договором в Японии. "Удары" Орла использовали в период конфликта в Персидском заливе (1990-1991) во время ночной точечной бомбежки Иракских объектов, в том числе и для ликвидации Иракских самолетов в воздухе.

 

Лидером у США является Абраам Линкольн:

Абраам Линкольн - 4 эпохи

 

США относятся к цивилизациям Американского типа.

 

 

-
1
1

СOPYRIGHT (C) 2004, ALL RIGHT RESERVED

Сайт создан в системе uCoz